Эшли

(no subject)



Сто лет прошло, и в реальности состязания роботов-гитаристов проходят не так смешно, как это рисовал сумрачный детский гений, но все равно занятно. В общем:

Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.

Эшли

Печать тайны Полишинеля

Ретроигровая рулетка. "Аллоды: Печать тайны"



Не пройдена и не будет.

"Аллоды" жили и дышали в те времена, когда почти каждого российского геймера переполняла гордость за отечественный игропром: левши из Nival Interactive тогда умели и любили лепить компьютерные игры, за которые не стыдно перед соседями по планете. Сам концепт проекта и вовсе казался революционным. Шутка ли, совместить стратегию в реальном времени и РПГ, и это за годы до всяких ваших "варкравтов-три"?

Я не застал самых ранних ниваловских игр, и не удосужился ознакомиться с ними даже много позднее. Стало быть, я не испытываю по отношению к "Аллодам" никаких ностальгических и патриотических чувств. И вот, что я имею сказать по поводу того, насколько они круты на сегодняшний день: они не работают должным образом.

И главная моя претензия к "Аллодам" - дизайн уровней. Он очень слаб. Ах, это путешествие в дальний угол карты с последующей дорогой назад!

Карты просто полупусты, словно в Fire Emblem: Shadow Dragon — тактической РПГ от Nintendo для чудо-консоли DS. Там вооруженный стилусом воевода тоже порою шлет свой отряд из одного угла карты в другой, причем эта игра пошаговая. Медленно, юнит за юнитом, геймер настороженно двигает фигурки по доске, ожидая подкрепления армии противника или засады, но ничего подобного не происходит — поле боя пустое, и по нему не пролетит даже кустик перекати-поля. Shadow Dragon — еще один гость из прошлого, оригинальная игра выходила еще на Famicom, и тогда подобный дизайн карт был допустимым, сейчас — нет.

Вкупе с корявенькой боевой механикой с минимумом очевидных тактических решений, это делает игровой процесс чертовски монотонным. Строго говоря,тактических решений в игре почти нет, так как найдя пару удачных комбинаций заклинаний, их можно применять почти в любой ситуации, при этом наличие стада болванов-наемников за спиной у главного героя строго опционально. Невидимость с телепортом вам в помощь.

Но нельзя не признать: в начале игры, когда этих фокусов в арсенале игрока нет, а команду улюлюкающих джентльменов удачи застают врасплох, мало ему не покажется, адреналин хлещет, пульс — 100. Но тем более утомляет необходимость быть начеку во время путешествия по очередным безжизненным коричнево-зеленым локациям, да и большая часть боев проходится все-таки в полуавтоматическом режиме, как случайные схватки в JRPG.

Игра слишком сильно устарела и держит планку, не знаю, сборников неплохих РПГ-карт для Warcraft III? В ней все еще есть своеобразное очарование, в ней есть челлендж, и эй! "Аллоды" — памятник старинной архитектуры, подлежащий бережному хранению. Жить в нем, может, и небезопасно, но поглядишь на здание и нет-нет да и засмотришься — до чего симпатичен по сравнению с современными ММО-стекляшками и типовыми браузерками от бездарных учеников талантливого зодчего.
Эшли

(no subject)

Он слабо улыбнулся и сказал:

— Ты, главное, не плачь. Просто знай: где бы ты не оказалась, ты никогда не будешь одна. Я всегда буду рядом.

А я бежала от него прочь, боясь обернуться и недоумевая, кто это вообще такой.
Pinkie Nin

(no subject)

e19e9c107ce226e4428ca8980a2dcec7

Бывает, читаешь вот человека, так как он офигенный ведет блог с морем всего кавайного и занимательного, читаешь с огромным удовольствием, общаешься там, типа. А потом он начинает писать про политику, и ты такой думаешь: "Пиздец, чего ты несешь, чего ты несешь вообще? Ты бля можешь заткнуться? Пиздец". И во время военного положения в блогосфере нет ничего лучше теплой ламповой дыброты.

Вчера меня, например,  посетила гениальная мысль, достойная того, чтобы озарить какого-нибудь, я не знаю, Капицу. А именно — пораньше лечь спать на два часа. В результате я спал ужасно, вставал трижды за ночь. А все из-за того, что я за три года уже свыкся со своим режимом четырехчасового сна, он вошел у меня в привычку, что неприятно и подлежит немедленному исправлению (так как концентрация интересных снов при длительном тихом часу также увеличивается, а сны смотреть я люблю).

Про игры: знаете, чего не хватает Dark Souls? Проходит, значит, геймер игру, забил последнего убер-босса, ждет финальной заставки: дыхание тяжелое и усталое, геймпад липкий от пота. А на экране появляется надпись, как в Ghosts & Goblins: "Эта комната была иллюзией и ловушкой, сотворенной Сатаной. Отправляйся смело в самое начало игры и сокруши всех врагов еще раз!" Вот это я понимаю ХАРДЦОРЕ ГЕЙ МИНГ.

Всем вафель!
Pinkie Nin

Психонавтика, или "Твоя мама никогда не любила тебя"

Пост написан в рамках масштабной Всероссийской Всерунетской Акции "Русская ретроигровая рулетка".

Существует такая категория видеоигр, которые широко известны геймерам, которые произвели фурор в прессе, которые даже спустя многие годы получают в многочисленных ретроспективных обзорах высокие оценки. И у которых есть одна неприятная особенность - все они с треском провалились в продажах. Например, Grim Fandango, Beyond Good & Evil, Okami и примкнувший к ним недавний Tearaway. А сейчас я хочу сказать пару буквознаков про культовую, всеми любимую и едва-едва расходившуюся в свое время Psychonauts, к созданию которой приложил руку человек-и-пароход Тим Шейфер. Который, ой, сотворил и Grim Fandango. Но не будем о грустном.
Collapse )
Эшли

(no subject)

Я не знаю, кто я, и где я нахожусь, потому что я встал, сделал себе кофие, выпил его да обнаружил, что встал на 2,5 часа раньше положенного. В такие моменты обычно очень хочется написать в любимый ЖЖ и обсудить с френдиками какой-нибудь философский вопрос.

Например, расскажите, вам нравится Maropapi?

Maropapi01

Да, она японка.

Вообще, у меня совершенно вылетело из головы, чем я занимался эти 13 дней после празднования Нового года. Я буду считать, что пока обычные люди массово убивают салатики Оливье, я все это время провел в путешествии по далеким экзотическим странам и участвуя в немыслимых авантюрах: убегая от космических фашистов, разыскивая спрятанные тайники с тоннами золота; спасая принцесс и сражаясь с гигантскими плотоядными русалками из Монголии. Да, это будет моя вторая pickup line. Первая — "Просто давай сделаем это. Ради науки."
Эшли

Итоги-2013

Обновил саундтрек:



Год в картинках.

Collapse )

Немного об увидевших в 2013 году произведениях исскусства.

Collapse )

В буквах.

Мне всегда говорили равняться на лучших, меня всегда сравнивали с лучшими: в семье (твоя сестра такой не была), во дворе (Илюшка все по дому уже сам делает, а ты — бестолочь), в школе (вон Гришка Пощипай на шахматы записался, тебе тоже надо, Мишка Принглсов гуляет каждый вечер с друзьями, а ты дома сидишь, езжай на олимпиаду с Аней Пропупой и остальными). Я даже в институт пошел в такой же, "как все" — на инженерно-экономическую хуету, зачатки интереса к которой растерял после второго курса.

Уже к началу обучения в универе вся эта идущая на спад погоня за УСПЕШНОСТЬЮ полностью убила мою самооценку в хуй, а потом я оказался в интернете. Я сидел на кое-каких, преимущественно, анимешных форумах (благо еще до этого много сидел на ресурсах локальной сетки и быстро прокачал навык гугления до 100), после чего завел ЖЖ. ЖЖ помог мне, не обладающему никакими охуительными навыками, скомпенсировать эту валяющуюся в пропасти самооценку и прибавить себе некоторой значимости в глазах читателей. Я не знаю, что вы в моем блоге нашли для себя хорошего, да и вообще, почти все вы съебали в твитер, но спасибо вам за то, что подписывались и френдили в то время! ^^

А по-настоящему в разы комфортнее стало жить относительно недавно, после того как мне в голову внезапно пришла чудесная мысль: может быть не нужно себя сравнивать с теми людьми, которые лучше и успешнее меня? Есть столь же много людей, которые (и которым) гораздо хуже меня, почему бы не равняться на них и повышать свою самооценку за их счет? Ну, в самом-то деле? Обалдеть, да? Гришка Пощипай в свои 23 уже спился. Мишка Принглсов был отчислен из двух негосударственных вузов, никогда еще не работал на одном месте больше пары недель, а теперь прячется от военкомата у бабки в деревне. Аня Пропупа родила в 18 и вышла за скрафтившего дитя студента, с которым они впоследствии настрогали еще двоих лялек. Подрабатывают, сочетая это дело с закрыванием долгов в колледже (муж, Аня не учится). И, слыша такие простые реальные истории, исчезает всякое желание жаловаться на трудную судьбу, ставить философские вопросы и заниматься самокопанием, потому что четко знаешь: хоть ты и сраный слоупок, ты все равно на верном пути, за рулем не самой разъебанной колымаги и в трезвом состоянии, а это главное.

Если говорить об итогах года, то я им, скорее недоволен. И под этим я понимаю в первую очередь недовольство самим собой: очень много ленился. Особенно во вторую его половину, даже в ЖЖ мало писал. Дедушка Мороз, обещаю в 2014 больше стараться, а ты мне подари японскую лолю в рабство. Желательно, именно на этот праздник, а не на следующий, потому что через год я могу уже расхотеть японскую лолю, а захотеть, ну незнаю, иксбокс ван.

Желаю всем френдикам бросить твиттер поганый и писать в ЖЖ, ведь он гораздо лучше. Желаю самореализовываться, желаю не падать духом, желаю ставить себе верные цели в жизни и мастерски достигать их.

Всем халвы!

Kirby draw
Эшли

(no subject)

Просто хотел похвастаться тем, что мне пришла чудесная открытка от teh_sirin. Вот она (фотографировал на швейную машинку, простите):

[Spoiler (click to open)]DSCN2158

DSCN2159

Стоп... Нет, ьлrть, не эта! Вот эта:

DSCN2161DSCN2162


^^

У нас в Москвиеве продлили ветку метро, на которой я живу. С одной стороны, в поезд теперь удается влезть чуть реже, пристроиться поудобнее еще затруднительней, а сесть еще не удавалось никому. Существуют какие-то фрики уровня Фоменко, которые утверждают, будто у них это получилось, но вся научная общественность над ними смеется. С другой стороны, ссаные выхинцы, которые могли прежде ехать с максимальным комфортом теперь почувствуют боль пассажиров, садящихся "на предпоследней".

Всем человечинки!
Эшли

Свечка-печка

Как и у любого другого популярного блогера с толпой комментирующих, у меня тут скоро будет пост итогов года, который всем неописуемо интересно будет прочесть. Но сейчас хочу лишь пожаловаться на дурночувствие, не покидавшее меня последние два месяца и выливавшееся, в первую очередь, в нежелание что-то писать в блог. Ну еще эти два месяца не хотелось выносить мусор из дома, мыться и ложиться спать раньше 3х ночи, но это мелочи, а главное, все-таки, — не хотелось писать в блог. Так целую ночь спишь, а то не спишь. Бывает целую ночь даже совсем не спишь. То так, то эдак. А то не спишь. Вроде, уже, подотпустило.

Еще очень лениво проходить игры. Ну, то есть, как в детстве маленькие шаловливые ручонки не отпускали джойстик денди, пока не пройдешь очередную зубодробительную жопу от Konami (или пока мама с криками спать не погонит), нету такого :( Я и так-то страдал синдромом Олега Хажинского, который специально никогда не проходил игры до самого конца, а тут и вовсе — накупишь коробок с рушащими психику и превращающими людей в серийных убийц развлечениями, а они только полку и украшают.

Смешнее всего получилось с PS3, которую мне друг давал в конце июля, рассчитывая, что я открою для себя волшебный мир интерактивного кинца от сони: приставка так и простояла возле телевизора до выхода GTA V, будучи включенной в течении часов пяти, максимум. Сейчас опять стоит, уже до марта (до выхода Dark Souls II), иногда гоняю на ней в Demon's Souls и Dragon's Crown. Но вообще, в этом году для меня 3DS анально покарала и унизила и плэйстейшены, и собственного стационарного собрата, и электронно-вычислительные машины по количеству классных игр.

В любом случае, как ваша сексуальная жизнь?